SOUND UP creative lab @ LEXUS DOME

01 сентября 2017, 18:30

Lexus Dome. Адрес: 1-й Красногвардейский проезд, д.21/1 (Москва-сити, Башня ОКО)

Мероприятие прошло

Исландский певец и композитор Хогни Эгилссон известен российскому слушателю как вокалист знаменитой группы GusGus, голос которого звучит на ее самых успешных альбомах «Arabian Horse» (2011) и «Mexico» (2014). В родной Исландии Хогни Эгилссон является одним из самых популярных современных певцов и композиторов, чья музыка одинаково любима меломанами и массовой аудиторией. Певец, пианист, фронтмен инди-рок-группы Hjaltalín, чей дебютный альбом «Sleepdrunk Seasons» (2007) прославил его на всю страну. Вторая пластинка Hjaltalín «Terminal» (2009) стала еще большим хитом, получив приз «Альбом года» на Icelandic Music Awards. Присоединившись в 2011 году к GusGus, Хогни Эгилссон записал два альбома и объездил с гастролями всю Европу и Северную Америку. Кроме того, исландский композитор и продюсер сочинил музыку к нескольким театральным постановкам, телесериалам и фильмам, включая саундтрек к короткометражке Vikingar (2013), которая получила на Каннском кинофестивале награду Golden Rail и была номинирована на премию Discovery.

С раннего возраста Антон Севидов принимал активное участие в музыкальных конкурсах. В 12 лет он уже гастролировал с программой «Таланты России» и в дальнейшем получил множество престижных музыкальных и композиторских премий. Пройдя школу игры на фортепиано в Академии имени Гнесиных, Антон основал в 2008 году электро-поп-группуTesla Boy – одну из немногих, получивших в XXI веке признание на Западе. За девять лет существования группа стала одним из самых успешных российских музыкальных проектов новой волны, а география гастролей расширилась далеко за границы России и СНГ: регулярные концерты проходят в Европе, США, Мексике и странах Южной Америки. Дебютный альбом Tesla Boy «Modern Thrills» вышел в 2010 году на лондонском лейблеMullet Records и позволил создать крепкую платформу для работы на международном рынке. Альбомы «The Universe Made of Darkness» (2013) и «Moses» (2016) попали в топы iTunes России, США, Мексики и Европы. Антон Севидов выступает в Tesla Boy не только как вокалист, но также как композитор и автор текстов. Он коллекционирует синтезаторы разных десятилетий XX века и использует их при записи собственных треков, придерживаясь при этом современного звучания. В 2017 году Антон начал писать музыку для кино и театра. Его первая музыкальная постановка – «Море деревьев» в «Гоголь-центре». В этом же спектакле Антон сыграл и свою первую театральную роль.

Начав карьеру в подростковом возрасте, Гида Вальтисдоттир основала экспериментальную группу Múm, ставшую в новом веке одним из символов исландской музыки. После выхода альбома «Finally We Are No One» (2002) она сосредоточилась на получении музыкального образования в университетах мира (в том числе и в Санкт-Петербурге, куда ее привел интерес к русской классической музыке), подкрепив свои знания двойной магистерской степенью в базельской Hochschule für Musik, где ее основными учителями были виолончелист и композитор Томас Деменга и альтист, композитор и импровизатор Вальтер Фэндрих. Среди музыкантов, с которыми довелось сотрудничать Гиде Вальтисдоттир, много известных имен: Kronos Quartet, Йонси из Sigur Ros, Бен Фрост, Дастин О’Халлоран, A Winged Victory for the Sullen, Колин Стетсон, Олоф Арналдс, Дэмьен Райс и культовый режиссер Гай Мэддин. Исландский композитор и продюсер сочиняла музыку к фильмам, спектаклям, балетным постановкам и аудиовизуальным проектам. Ее первый сольный альбом «Epicycle» (2015) вышел на легендарном исландском лейбле Smekkleysa и был отмечен престижными призами на Icelandic Music Awards.

Первая группа у Кати Шилоносовой появилась еще в родной Казани. Переехав в 2012 году в Москву, она вместе с музыкантом Евгением Горбуновым (NRKTK, Stoned Boys) основала проект Glintshake, который стал играть англоязычный рок с отсылками к американской альтернативе 80-х и 90-х. Параллельно Катя Шилоносова вошла в состав академического ансамбля Scratch Orchestra, который в 2013 году исполнил в ЦСК «Гараж» несколько параграфов из «Великого учения» Корнелиуса Кардью. На следующий год, пройдя конкурсный отбор, она стала участницей Red Bull Music Academy в Токио как создательница сольного электронного проекта Kate NV. Вышедший в 2016-м дебютный альбом Kate NV «Binasu» получил восторженные рецензии в музыкальных медиа мира. О талантливой молодой москвичке и ее экзотическом электронном авант-попе написали The New Yorker и The Quietus. Недавно Kate NV выступала в североамериканском туре вместе с канадской певицей и продюсером Джесси Ланзой. Помимо Kate NV, Катя Шилоносова занята еще в двух группах – в трансформировавшемся из Glintshake «ГШ» она исполняет умный и динамичный гитарный поп на русском языке, а в импровизационной группе «Рты» джемует вместе с участниками российских инди-групп On-The-Go и Pompeya.

Проект Kate NV вошел в пул RUSH, новой инициативы независимых музыкальных экспертов, взявшей на себя функции Российского музыкального экспортного офиса, и будет представлять Россию на первом российском шоукейсе в рамках Reeperbahn Festival в сентябре этого года.

Обучаясь классической музыке с пяти лет, Виктор Арнасон начал играть в разных коллективах с подросткового возраста. Его первым большим успехом стала группа Búdrýgindi, победившая в 2002-м в национальном конкурсе Battle Of The Bands. В составе Hjaltalín, к которой музыкант присоединился в 2006 году, Виктор Арнасон выпустил три полноценные альбома, саундтрек к фильму и концертный альбом с Исландским симфоническим оркестром, который включал поп-оркестровые композиции музыканта. Коллективы, в которых участвовал Виктор Арнасон, неоднократно становились победителями премии Icelandic Music Awards.

Получив дипломы по композиции и игре на скрипке, Виктор является дирижером / скрипачом и художественным содиректором ансамбля SKARK и дирижировал такими оркестрами, как Берлинский музыкальный ансамбль, ансамбль LPR в Нью-Йорке, Австралийский Камерный оркестр и Будапештский кинематографический оркестр.

С 2010 года Виктор играл на струнных инструментах и делал оркестровые аранжировки для таких музыкантов, как Йоханн Йоханнссон, Олафур Арналдс, Нильс Фрам, Хильдур Гунаддоттир, Agent Fresco, Gluteus Maximus, Юни Стефсон, Árstíðir, Сандра Кольстад, East of My Youth и Hanna Mia and The Northern Taylor Squad.

В конце 1990-х Андрей Антонец вместе с Александром Матросовым основал IDM-дуэт Alexandroid, который громко заявил о себе за рубежом. В 2004 году проект удостоился Гран-при Radio France Internationale Electronic Music Award как самый интересный в Восточной Европе. Председатель жюри Лоран Гарнье (Laurent Garnier) выбрал Alexandroid из более чем 60 исполнителей из 15 стран. В 2010-м Андрей Антонец основал проект idi0ts, дебютный EP которого, вышедший на лондонском лейбле Lo Recordings, попал в европейский инди-чарт. В этом же году вместе с Ильей Лагутенко («Мумий Тролль») создал электронный проект Кета, первый альбом которого «Дерзости» стал, по мнению критиков, одним из лучших российских релизов 2012-го. Под псевдонимом OID Андрей Антонец записал больше десятка сольных релизов, вышедших на разных европейских лейблах, сочинил музыку к нескольким спектаклям, фильмам, видеоинсталляциям и классике немого документального кино «Человеку с киноаппаратом» Дзиги Вертова. Последний полноценный альбом OID «22:22» был выпущен весной 2017 года московским лейблом Sealt лимитированным изданием на виниле.

powered by
  • rs
  • mb
  • gi